Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

Ushba
13 Apr 2011 08:54

 Администрация взимает комиссию за несуществующую книгу.

Надо же было случиться такому совпадению, что в один день с интервалом в несколько часов мне пришел заказа на одну и ту же книгу. Пока я уточняла детали оплаты и пересылки первого заказа, он, естественно, находился в разработке и книга еще находилась в списках на сайте. В это время пришел заказ на эту же книгу и что я вижу??? - с меня сняты комиссионные проценты второй раз за уже проданную книгу. Возможно ли брать деньги за то, что не существует??? Хоть я нахожусь на сайте не так давно, но его технические недоработки очевидны. К примеру, как может книга оставаться в списках, если на нее поступил заказ??? Ее надо из списков сразу удалять с дальнейшей возможность восстановления. Далее, администрация боится, что % заказов снизится, если не разрешать делать заказы незарегистрированным покупателям. Тот, кому реально нужна книга, тот ее купит, а черные списки и несовершенные сделки значительно сократятся. Зарегистрированные покупатели - это люди заинтересованные, а случайные - это БАРДАК на сайте.

Вся тема:

Администрация взимает комиссию за несуществующую книгу. Ushba 13 Apr 2011 08:54

Re: Администрация взимает комиссию за несуществующую книгу. Konstan3in 09 Oct 2011 17:33

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru