Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

zhogar
25 May 2015 20:23

 Пожелание о реорганизации корзины заказов

Здравствуйте уважаемая администрация Libex.ru!

Прошу вас обратить внимание на пожелание о реорганизации корзины заказов. Ситуация следующая: Собираю небольшую домашнюю библиотеку, приобретаю книги пользуясь услугами Вашего сайта, но возникают проблемы с функциональностью корзины. Постараюсь пояснить: Дело в том, что мне допустим необходимо приобрести книги в количестве более 20 шт., но функция "Добавить в корзину" в этом случае уже не срабатывает. Это не удобно с той точки зрения, что при заполнении корзины и предварительном заказе эти же книги не исчезают из поиска, т.е. если я разбиваю заказ на несколько частей, то необходимо искать оставшиеся интересующие издания, среди уже добавленных в корзину, это собственно немного путает. Далее добавление в корзину элементов более 20 способствует более гибкому управлению заказами.

К поиску и фильтру, претензий нет. Спасибо за сайт.

Кто присоединяется к пожеланию, прошу комментировать под катом.

Вся тема:

Пожелание о реорганизации корзины заказов zhogar 25 May 2015 20:23

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru