Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

B. S. Tarabarin
11 Nov 2012 11:07

 Доступ к списку Продавцов с главной страницы

Уважаемые Коллеги, здравствуйте!

Мое почтение! Предлагаю, пожалуйста, где-то на главной странице Сайта дать ссылку к общей базе Продавцов, чтобы Покупатели могли найти конкретного уважаемого участника. По моему мнению, это лучше разместить на более или менее видном месте, но не самом центральном, все же сами Книги и их база - первое дело. По моему разумению, такое индивидуальное позиционирование (на Алибе есть, но совсем как-то на задворках) также, помимо других мер, даст возможность повысить общую эффективность Сайта, поскольку даст прямой доступ Покупателям к искомым вариантам, исключит лишние блуждания по базе. Я, например, сейчас говорю, что меня можно найти на Либексе по такой-то книге ... Как-то звучит, извините великодушно и снисходительно, коряво и не очень серьезно ... Также, к слову, имею честь быть знакомым с одним уважаемым и видным Российским издателем международного и федерального уровня (глава солидной Фирмы), работающим и на Алибе (у него на визитке указано), но вот он, состоявшийся Человек и бизнесмен-книголюб-антиквар, как мог бы себя обозначить, идентифицировать на Либексе?! При этом мне нравится, что Мы выделяем самых фактически успешных Продавцов. Это правильно. Ваше решение, пожалуйста.

Вся тема:

Доступ к списку Продавцов с главной страницы B. S. Tarabarin 11 Nov 2012 11:07

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru