TrancerBo
12 Sep 2018 14:05

 Не могу загрузить книгу

Не получается загрузить новую книгу для продажи. Пишет вот такое сообщение:

Добавить объявление "Продаю книгу"
При добавлении или редактировании объявлений допущены ошибки
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со списком допущенных ошибок. Для того, чтобы продолжить добавлять книги на сайт вы должны ознакомиться со списком и, если необходимо, внести исправления. В каждой из записей ниже указано что именно нужно сделать.

Некорректное оформление поля Автор
Внимательно прочтите инструкцию.

Пожалуйста, дождитесь проверки ваших действий администратором.

Не могу понять, где у меня допущена ошибка. На счету деньги есть, книги свои, которые на продаже просмотрела, ошибок не нашла. В чем может быть проблема?

Вся тема:

Не могу загрузить книгу TrancerBo 12 Sep 2018 14:05

Re: Не могу загрузить книгу libex 12 Sep 2018 14:15

Re[2]: Не могу загрузить книгу TrancerBo 12 Sep 2018 14:50

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru