Sandrine
11 Sep 2018 21:15

 Почему странно добавляются журналы?

Не пойму.
Добавляю в таком виде: [*1986] то есть полная подшивка за 1986год. Правильно?
В таблице, которую вижу я, добавляется примерно 20 строк, одинаковых.
А если выйти из личного кабинета, то на странице журнала все правильно, зато если перейти к моему каталогу, то видно, что я продаю все номера и подшивки, имеющиеся на либексе.
Это особенности тестового режима или я допускаю ошибку?

Вся тема:

Почему странно добавляются журналы? Sandrine 11 Sep 2018 21:15

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru