idiffer
01 Sep 2018 17:20

 Отклик на "хочу купить"

Если я откликаюсь на обьявление \"хочу купить\", то с меня берется комиссия? Если у меня не хватает денег на счету, то что происходит? Покупатель может принять заказ вообще? Если да, то нам приходит какое-то сообщение о невозможности сделки?

Вся тема:

Отклик на "хочу купить" idiffer 01 Sep 2018 17:20

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru