hedgehog1
11 Jul 2018 20:04

 Re[2]: Новый продавец не отвечает на заказы.

Я сегодня встретился с другим продавцом, который не также не отвечал и постоянно был на сайте. Проблема оказалось в том, что люди старшего поколения просто не понимают, как работает сайт. По телефону все вопросы решились за 1 минуту. Мне кажется, что с этим продавцом та же проблема.

Вся тема:

Новый продавец не отвечает на заказы. hedgehog1 10 Jul 2018 19:39

Re: Новый продавец не отвечает на заказы. libex 10 Jul 2018 23:30

Re[2]: Новый продавец не отвечает на заказы. hedgehog1 11 Jul 2018 20:04

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru