komtih
09 Jun 2018 02:58

 Re[3]: Кнопка спросить

У продавца knigodom отсутствует кнопка спросить. И как быть ???

Не спрашивайте.

Функция спросить считаю просто обязана быть. Я куплю книгу, а она вообще окажется не той.

У меня уже такой вариант здесь был. Купил, а книга оказалась без супер обложки.

Если есть сомнения, то после заказа просите фото.

Вся тема:

Кнопка спросить Radiate 13 06 Jun 2018 13:45

Re: Кнопка спросить libex 06 Jun 2018 17:03

Re[2]: Кнопка спросить Radiate 13 09 Jun 2018 01:39

Re[3]: Кнопка спросить komtih 09 Jun 2018 02:58

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru