libex
20 Feb 2018 22:15

 Re: просьба о помощи

Как сделать заказы, если лет 8 назад меня здесь внес один человек в черный список из-за того, что я, заказав книгу у него, отказался тут же ( не на почте) , т.к. она была в мягкой обложке, что мне категорично не надо! Борис Николаевич

Прочтите вопросы-ответы

Вся тема:

просьба о помощи борис (аноним) 20 Feb 2018 13:26

Re: просьба о помощи libex 20 Feb 2018 22:15

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru