ollga33
02 Dec 2017 11:27

 Re: Периодика - что-то не понятное

Я добавила в периодику 4 подшивки "Химия и жизнь" Но как-то странно они отображаются. Смотрю с моего профиля и вижу огромное количество позиций этого журнала (разные годы и на несколько страниц). Кликаю по любой - и только тогда вижу свои 4 подшивки. Я не так ввела данные? А как другие это видят?

Проблема осталась.
А как можно вывести поиск на мои предложения?:
http://www.libex.ru/detail/mag311883.html под

http://www.libex.ru/detail/mag124783.html под

http://www.libex.ru/detail/mag899930.html ром-газ ном

http://www.libex.ru/detail/mag90972.html?cat_page=0&pg=1 н мир под

Вся тема:

Периодика - что-то не понятное ollga33 30 Nov 2017 19:29

Re: Периодика - что-то не понятное ollga33 02 Dec 2017 11:27

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru