ollga33
30 Nov 2017 19:29

 Периодика - что-то не понятное

Я добавила в периодику 4 подшивки "Химия и жизнь" Но как-то странно они отображаются. Смотрю с моего профиля и вижу огромное количество позиций этого журнала (разные годы и на несколько страниц). Кликаю по любой - и только тогда вижу свои 4 подшивки. Я не так ввела данные? А как другие это видят?

Вся тема:

Периодика - что-то не понятное ollga33 30 Nov 2017 19:29

Re: Периодика - что-то не понятное ollga33 02 Dec 2017 11:27

Re[2]: Периодика - что-то не понятное ollga33 13 Dec 2017 12:19

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru