komtih
01 Aug 2017 15:16

 Re: Проблемы со своими объявлениями.

Здравствуйте. Недавно заметил какой-то баг при поиске карточек, в которых есть мои объявления.
Например карточка http://www.libex.ru/detail/book421874.html? у меня не ищется поиском. Получается ее найти только по объявлению "куплю", а потом перейти в "в продаже".
Также данные (состояние, цена) по карточкам выводятся некорректно - как будто моих объявлений нет.
Например при общем поиске карточки http://www.libex.ru/detail/book308638.html показывает " Н 4499 руб" (справа), хотя в ней есть мое объявление по цене 3600.
И есть подозрение, что так со всеми карточками, в которых есть мои объявления с наименьшей ценой.

Сегодня некоторые карточки стали выдавать стоимость моих объявлений, но не все.
Указанная выдает, а http://www.libex.ru/detail/book499680.html - нет.
И также не ищется в поиске http://www.libex.ru/detail/book421874.html?

Вся тема:

Проблемы со своими объявлениями. komtih 31 Jul 2017 19:49

Re: Проблемы со своими объявлениями. komtih 01 Aug 2017 15:16

Re[2]: Проблемы со своими объявлениями. komtih 01 Aug 2017 20:33

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru