libex
16 Apr 2017 18:31

 Re: Вопрос про просроченному заказу

Я 08 апреля разместил заказ на покупку, соответственно он у меня висит на вкладке новых заказов. По правилам сайта контрагент должен рассматривать новые заказы со сроком неделя. Таким образом, сегодня этот заказ должен попадать в просроченные. Удивительно то, что контрагент появляется на сайте (судя по его записи) каждый день, продавец со стажем 10 лет на сайте, 3 звезды и проч.
Мне неясны ни его поведение, ни мой дальнейший порядок действий.
Я понимаю, что сайт никак не связан с выполнением или невыполнение заказов, но опасаюсь ситуации, что заказ отобразился у меня, но по каким-то программным или любым другим причинам просто невиден контрагенту, и поэтому тот на этот заказ не реагирует.
Как мне удостовериться, что заказ контрагенту виден, что у него он попал в просроченные, что он не реагирует на появление заказа сознательно, а не просто потому, что система его не оповестила?

Подождите еще или отмените заказ.

Вся тема:

Вопрос про просроченному заказу Pashkov 16 Apr 2017 07:35

Re: Вопрос про просроченному заказу libex 16 Apr 2017 18:31

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru