coala56 (аноним)
10 Apr 2017 13:25

 Re[2]: блокировка счета

Уважаемая администрация!
При наборе логина и пароля идет информация о блокировке счета.
Почему это произошло?
Если это из-за моего письма на форум, то я не виноват, что мне заказал книгу не зарегистрированный покупатель с исковерканным адресом и может быть вымышленным. К сожалению, есть такие случаи, когда пишут покупатели с вымышленным адресом. Заказ сделают и нет продажи, потому что либо молчат или это был просто обман.
Написанный таким образом адрес, который указал покупатель, вызвал у меня сомнения. Я подумал, что кто-то таким образом опять развлекается. И сразу хотел отвергнуть заказ. Но хотел узнать у продавцов, заказывал ли этот покупатель книги у них и не является это просто обманом для развлечения.
Я написал покупателю сообщение, чтобы он подтвердил правильность написания адреса. Он ответил, но тоже не так как обычно пишут, к тому же индекс у него записан как номер телефона. Однако я попытался ему ответить, но тут произошел сбой и письмо ушло с пустыми шаблонами. Я вновь ему написал, уже письмо с реквизитами на оплату. После этого мой счет оказался заблокирован.
Пожалуйста, разберитесь с этим вопросом получше! Очевидно я должен был поступить как-то иначе. Если да, то как? Я подумал, а вдруг человек действительно хочет купить книгу, но просто путается в мыслях, ведь все разные.
Если я виноват, прошу меня простить, так не хочется покидать ваш сайт с негативом. К тому же с 2014 г я продал очень много книг, есть открытые заказы, которые люди ждут и они не виноваты что,из-за одной неудачной переписки и письма о незарегистрированном покупателе они не получат ожидаемые книги. У меня очень много отличных отзывов и благодарностй от получивших книги покупателей. Я очень стараюсь для людей.
Все продавцы допускают ошибки. Кто не работает, тот их не допускает. Прошу, еще раз извинить меня за неосторожные/наверно неправильные действия на сайте. Прошу разрешить мне продавать книги дальше у Вас, ведь положено много труда, внесено столько книг, которые пользуются спросом, ведь практически каждый день приходит или приходят заказы.
Постараюсь впредь подобных действий на сайте не допускать.
С уважением, Александр Георгиевич

Прочтите пункт правил I.18 затем напишите, вы не поняли указанный пункт или отказываетесь его соблюдать.

Уважаемая, администрация! Извините, что не увидел Ваш ответ на вчерашнее письмо и извините за повторное, написанное сегодня.
Я все понял и обязуюсь не разглашать личные сведения о покупателях или продавцах, полученные мною в процессе совершения или выполнения заказа.
Прошу разрешить продажу моих многочисленных книг на Вашем сайте, который мне очень нравится и удобен в работе. Не хотелось бы терять клиентов, которые у меня заказывали не один раз и готовы со мной сотрудничать дальше.
С уважением, Александр Георгиевич

Вся тема:

блокировка счета coala56 (аноним) 09 Apr 2017 19:17

Re: блокировка счета libex 09 Apr 2017 20:07

Re[2]: блокировка счета coala56 (аноним) 10 Apr 2017 13:25

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru