coala56 (аноним)
10 Apr 2017 10:54

 Re[4]: блокировка счета

Прошу напомнить мне мой пароль.

В меню справа в секции Логин нажмите на напоминание пароля.

После набора логина и пароля идет ответ о блокировке счета. Как проблему можно решить?

Пожалуйста, не создавайте множественные ветки обсуждения в разных форумах.

Здравствуйте, уважаемая администрация.
Да, я уже жалею, что задал вопрос на форуме сайта либекс о покупателе, после чего мой счет был заблокирован.
Ситуация получилась нелепая, я понял, что действовал не верно. Формально я показал на форуме данные своего заказчика, но по сути эти данные не являются важными, поскольку несут заведомо ложную информацию. Информацию о покупателе с Пензой, с ул. Комсомольской, находящейся с припиской в районе британских морей, с индексом с двумя черточками, как номер телефона и прочими невероятными ляпсусами покупателя, никто никогда всерьез не примет. Использовать такие данные в каких-либо целях тоже никто не станет.
По сути дела, такой появившийся на сайте покупатель в результате блокировки моего счета сайтом нанес ущерб мне и сайту и если идти на его поводу, то придется блокировать всех продавцов, имевших неосторожность, запросить о нем отзыв на форуме-ущерб возрастает во много раз.
У меня выложено более 7000 книг, которые не только куплены мною давно, но и недавно. То есть потрачены денежные средства. Кроме того, мною потрачено время на выкладку книг и осуществлены другие многие материальные затраты на это (внесены деньги на вычет комиссионных, закупленны конверты, марки и пакеты для отправки заказов по почте, работа с компьютером, электроэнергия и пр.).
На данный момент у меня несколько открытых заказов. Так сегодня пришло сообщение об оплате одного из заказов, а я не могу отправить книгу, поскольку нет доступа, где есть адрес покупателя и что мне теперь делать?
Если заказ не будет выполнен, то есть деньги получены продавцом, а книга покупателем нет, то какое мнение, сначала обо мне, как не честном продавце, а таким я себя не считаю и, в свою очередь, а может даже в первую, будет и о сайте?
Пожалуйста, подойдите к решению моего вопроса более взвешенно!
Пожалуйста, ответьте, как долго Вы намерены применять санкцию блокировки моего счета? Еще раз прошу простить, за неверные действия на сайте и дать возможность продавать книги дальше.
Надеюсь на понимание.
С уважением, Александр Георгиевич!

Вся тема:

не могу войти на сайт alex30761 (аноним) 08 Dec 2016 09:27

Re: не могу войти на сайт libex 08 Dec 2016 22:39

Re[2]: блокировка счета coala56 (аноним) 09 Apr 2017 18:18

Re[3]: блокировка счета libex 09 Apr 2017 20:20

Re[4]: блокировка счета coala56 (аноним) 10 Apr 2017 10:54

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru