f0rf4n
12 Mar 2017 02:06

 Как сделать обложку правильно при добавлении книги?

Насколько я понял из правил, я не могу скопировать фото обложки книги с другого сайта?
Не совсем понимаю это правило, так как книга одинаковая и обложка соответственно одинаковая, почему нельзя использовать ее, кто докажет что я взял с того сайта, да и кому это нужно доказывать 146 статью в этом деле?

Неужели я должен отфотографировать обложку книги сам и выставить исключительно свои фотографии? Объясните, пожалуйста.

Проблема заключается в следующем, у меня очень много современных книг 2016-2017, которых нет в базе, и я хочу понять как оперативно их добавлять.

Вся тема:

Как сделать обложку правильно при добавлении книги? f0rf4n 12 Mar 2017 02:06

Re: Как сделать обложку правильно при добавлении книги? f0rf4n 12 Mar 2017 15:20

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru