altolib
28 Feb 2017 18:59

 Re[4]: Некорректное оформление ISBN при создании нового шаблона.

Добрый день, Уважаемая Администрация!
Выставляю на продажу много книг, ISBN-номер которых ранее на сайте не встречался.
На первой странице пишу ISBN точно так, как он указан в издании.
Далее, когда вижу, что книги с таким номером на сайте нет, создаю новый шаблон, согласно правилам сайте.
Очень часто, после нажатия клавиши "добавить" на странице "Издание", у меня не получается сразу перейти на следующую страницу "Экземпляр", выходит надпись "Некорректно указан номер ISBN", я смотрю в графу ISBN и вижу, что сайт сам переставил тире между цифрами, как это ему- сайту надо.
Вернулась на исходную самую первую страницу, где в первый раз ввела номер этой книги- там все верно, как в издании, возвращаюсь в форму заполнения на стр. "Издание"и еще раз ее заполняю, в этот раз проходит, сайт пускает меня дальше.
Если сайт перемешивает тире и цифры и они кажутся сайту нормально указанными- то надпись на странице "Издание" вверху не возникает, двигаюсь далее, но на следующей странице "Экземпляр" тире может опять стоять не верно, не как указано в книге.
Это видимо, какой-то глюк на сайте, который хорошо бы исправить.
Неоднократно искала свои издания по ISBN номеру их не находила, искала тогда по всем ост. параметрам и находила в ISBN номере были те же цифры, но тире стояло не в том месте. Значит предыдущие продавцы не обращали еще раз внимание на то что сайт сам переставляет тире.
Получается из-за этой ошибки мы сейчас наделаем кучу дублей!
Буду теперь на каждой странице проверять как сайт прописывает ISBN номер!
С уважением, altolib.

Вот опять сайт все переставил по своему!
Смотрите, на странице "Издание" ISBN выглядит так (цитирую)
----------------------
Издание
испр. доп. перераб. расшир. сокр. стер. Издание 3-е, переработанное и дополненное
Номер ISBN
978-5-9930-1455-5
----------------------
А на странице "Экземпляр"
----------------------
Коваль, Т.; Лопатина, М.; Скребцова, М.
Мои игрушки. Раскраска с наклейками
Серия: Хорошие книжки для малыша и малышки
Издательство: М.: Алтей
Переплет: мягкий; 16 страниц; 2012 г.
ISBN: 978-5-9930145-5-5;
-----------------------
Видите?
И такие ошибки стали появляться очень часто при создании шаблона!
Сейчас буду переставлять "тире" вручную!
А многие наверняка, не обращают внимания на ISBN перед выставлением!
С уважением, altolib

Теперь вообще номер не меняется, так и остается
978-5-9930145-5-5;
Вводила несколько раз, не меняется!
На книжке указано: 978-5-9930-1455-5.
Как сделать чтобы был указан правильный номер издания?

Вот еще одно у меня издание, где в шаблоне номер на правильный не меняется.
Указано: 978-5-9930122-4-7
Правильно: 978-5-9930-1224-7
Если неверно указан ISBN то и в интернете ничего найти не возможно, думаю и наоборот- из интернета на Либексе люди ничего не найдут.
Помогите, пожалуйста, может только у меня эта проблема?
Что делать?

Все! Работа встала!
Еще одна ошибка:
-------
Коваль, Т.; Лопатина, М.; Скребцова, М. и др.
Цирк зажигает огни. Раскраска с наклейками
Серия: Хорошие книжки для малыша и малышки
Издательство: М.: Алтей
Переплет: мягкий; 16 страниц; 2012 г.
ISBN: 978-5-9930145-9-3
ПРАВИЛЬНО- 978-5-9930-1459-3
Придется остановиться, пока проблема не будет решена.

Вся тема:

Некорректное оформление ISBN при создании нового шаблона. altolib 28 Feb 2017 14:56

Re: Некорректное оформление ISBN при создании нового шаблона. altolib 28 Feb 2017 18:04

Re[2]: Некорректное оформление ISBN при создании нового шаблона. altolib 28 Feb 2017 18:08

Re[3]: Некорректное оформление ISBN при создании нового шаблона. altolib 28 Feb 2017 18:18

Re[4]: Некорректное оформление ISBN при создании нового шаблона. altolib 28 Feb 2017 18:59

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru