Zot
26 Feb 2017 02:58

 Не могу ответить на предложение о покупке книги.

Здравствуйте.Я разместил объявление о покупке книги которой нет в продаже. Недавно мне написал продавец о том что может выслать книгу. Но я не могу написать ему в ответ и у меня только 2 варианта выбрать графу заказ требует уточнения, или прекратить выполнение заказа и в любом случаи надо оплатить комиссию. Но я ведь покупатель а не продавец. В чем дело?

Вся тема:

Не могу ответить на предложение о покупке книги. Zot 26 Feb 2017 02:58

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru