libex
25 Feb 2017 13:13

 Re: Не получаю сообщения по электронной почте

Здравствуйте, уважаемая Администрация!
Не знаю, у меня одной возникла такая проблема или нет.
Всегда получала сообщения на свою электронную почту о новых заказах или о новых письмах от покупателей.
С 20 февраля я не получаю таких сообщений. В чем причина?

Вероятно, возникли какие-то проблемы с вашим почтовым ящиком. Например, проверяйте папку Спам.

Вся тема:

Не получаю сообщения по электронной почте LP05 25 Feb 2017 13:12

Re: Не получаю сообщения по электронной почте libex 25 Feb 2017 13:13

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru