libex
19 Feb 2017 22:01

 Re: Стоит ли создавать еще один шаблон, если ISBN одинаковый, а

Добрый вечер, Уважаемая Администрация!
Нигде не нашла ответ на свой вопрос:
Стоит ли создавать еще один шаблон, если ISBN одинаковый, фото обложки в созданном до меня шаблоне сходится с обложкой моей книги, а год издания книг разный?
Выставляю на продажу детские тонкие книжки, несколько книг сходятся с созданными уже шаблонами, только мои книги других годов выпуска.
Проинструктируйте, пожалуйста, как правильно поступить?
С уважением, altolib

Если совпадает все, кроме года издания, то не создавайте новое описание, а в существующем описании расширьте интервал лет выхода издания.

Вся тема:

Стоит ли создавать еще один шаблон, если ISBN одинаковый, а год altolib 19 Feb 2017 21:52

Re: Стоит ли создавать еще один шаблон, если ISBN одинаковый, а libex 19 Feb 2017 22:01

Re[2]: Стоит ли создавать еще один шаблон, если ISBN одинаковый, altolib 19 Feb 2017 22:36

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru