Daisy Breton (аноним)
14 Feb 2017 22:58

 Книга под оскорбительно неверной аннотацией

Добрый вечер.
Я автор и обнаружила свою книгу у вас в продаже.
К сожалению я была более чем шокирована аннотацией.

Вот ссылка на книгу - http://www.libex.ru/detail/book835296.html (Прошу вас прочесть аннотацию и акцентировать свое внимание на полное несоответствие с содержанием книги. И я не представляю откуда взялся такой текст. Это смешно , но ввиду факта популярности вашего сайта , меня волнует репутация книги и меня как автора.)

Прошу ознакомиться с ее ссылкой на озон, где представлена корректная аннотация и по возможности исправить это крайне досадное для меня недоразумение. (http://www.ozon.ru/context/detail/id/139240076/ )

Также предоставляю вам оригинальную аннотацию, представленную в книге : "В окне мелькает силуэт мужчины. Вокруг него много людей, но он совсем один. Его день пуст, но его жизнь переполнена. Он слишком устал. Сколько ему? 18 или 80?
Девушка стала узницей богемного отеля лишь однажды остановившись в нем. Плен предполагает балы и вечность. Это пытка или же дар?
В лечебнице психиатрических заболеваний новый пациент. Она работала там раньше. Работала пока не сошла с ума. Она все также носит форму и все также медленно ходит по скрипучим полам коридоров между палатами. Стала ли она пациентом в этом месте лишь тогда когда ее имя записал в бланк или за много лет до этого?
Толпа людей в старом заброшенном саду.
Кот, что улыбается и пьет виски.
Птицы.которым никто не запретил влететь в бар.
Черный дом на улице белых домов.
Звук работы старого кинопроектора.
Отель, что собирает души.
Как они связаны? Да и связаны ли вообще?
Я ни отвечу ни на один из вопросов. Ни объясню ни одно предложение.
Просто напомню:
Чудовища, которых мы так боимся.они живут не в стенах этих проклятых зданий, не прячутся за умиротворяющими звуками старых пластинок и не пытаются скрыться в толпе, чудовища живут в нас самих."

Заранее благодарю вас!

С уважением,
Дейзи.

Вся тема:

Книга под оскорбительно неверной аннотацией Daisy Breton (аноним) 14 Feb 2017 22:58

Re: Книга под оскорбительно неверной аннотацией libex 14 Feb 2017 23:24

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru