libex
10 Feb 2017 23:15

 Re: Не могу ввести на страницу свои книги

Я в личном кабинете открыла \"Книги\", вижу строчку \"Продажи\", под которыми Название, Автор, Издательство. Я все ввела, но что дальше? Следующей строчки не существует. На что нажимать? На энтер? Ничего. Что делать? Как вводить данные книги? Никакой иконки с книгой, например, на моей странице нет. С уважением, Анжела.

Пожалуйста, читайте инструкции на странице целиком. Если необходимо, прокрутите страницу ниже.

Вся тема:

Не могу ввести на страницу свои книги angelver 10 Feb 2017 19:15

Re: Не могу ввести на страницу свои книги libex 10 Feb 2017 23:15

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru