libex
04 Feb 2017 07:27

 Re: Как вставить изображение своего экземпляра книги?

Скажите, пожалуйста, как вставить изображение своего экземпляра книги в своем объявлении. У некоторых продавцов вставлены 2-3 фотографии их экземпляра продаваемой книги между строками "Состояние" и "Комментарии". Как заполучить такую возможность вставлять снимки своих книг? Я бы хотела разместить снимки дефектов моих книг, чтобы облегчить людям выбор - брать или не брать экземпляр с указанным дефектом.
Заранее благодарю за ответ.

См. вопросы-ответы, вопрос III.24

Вся тема:

Как вставить изображение своего экземпляра книги? KagorDGN 04 Feb 2017 07:25

Re: Как вставить изображение своего экземпляра книги? libex 04 Feb 2017 07:27

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru