booksssworm
02 Jan 2017 12:38

 Глюки со счетчиком просмотров

Здравствуйте, уважаемая тех. поддержка!
В последнее время (начиная с последних чисел декабря) счетчик просмотров показывает очень маленькие числа (1..3), как будто раньше у меня было много просмотров, а теперь свою страницу смотрю только я. Связываю такое резкое изменение с неадекватной работой счетчика просмотров.
С Новым Годом!
Надеюсь получить ответ или увидеть нормальную работу счетчика.

Вся тема:

Глюки со счетчиком просмотров booksssworm 02 Jan 2017 12:38

Re: Глюки со счетчиком просмотров libex 03 Jan 2017 05:37

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru