kuler635 (аноним)
11 Oct 2016 20:59

 Re[2]: как мне изменить мое имя и фамилию на счете?

Добрый день. При оформлении аккаунта (счета) на сайте LIbex мной была допущена ошибка в написании имени и фамилии (Я написал \"ив монтан\" а надо было Рамиль Равилов). Мой счет сейчас заблокирован. Как мне исправить это? Мой логин kuler635 . пароль - kuler63586.

Буду признателен за ответ. Рамиль

Пользуйтесь своей первой регистрацией 23zl28an

Эта регистрация тоже заблокирована

Вся тема:

как мне изменить мое имя и фамилию на счете? Рамиль (аноним) 02 Oct 2016 15:06

Re: как мне изменить мое имя и фамилию на счете? libex 02 Oct 2016 19:08

Re[2]: как мне изменить мое имя и фамилию на счете? kuler635 (аноним) 11 Oct 2016 20:59

Re[3]: как мне изменить мое имя и фамилию на счете? libex 12 Oct 2016 01:52

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru