Nostalgie61
25 Aug 2016 08:01

 Re[5]: покупатель сделал заказ и молчит

Посмотрела профиль покупателя. Оказывается у нее огромное количество несостоявшихся сделок, причем все жертвы - продавцы с низким рейтингом. Зачем она это делает непонятно. Ей зачем-то нужны наши персональные данные? Или просто так развлекается?
Поскольку продавец не выбирает себе покупателей, то даже если бы я увидела это сразу то ничего не смогла бы сделать.

Если у вас есть конкретный вопрос или пожелание, пожалуйста, сформулируйте его.

Да я уже сформулировала раньше, только вы не ответили. Могу повторить.
1. Какой срок установлен для выхода на связь покупателем?
2. Какой срок установлен для оплаты покупки?
Теперь могу добавить еще вопросы:
1. С меня списали комиссию за продажу, я ее вообще вернуть могу или нет? Уточняю если непонятно: сделка не состоялась по вине ПОКУПАТЕЛЯ, с которым я незнакома и никак повлиять на его поведение не могу.
2. Почему таких шутников не наказывают? Хотя действительно за что их наказывать, ведь они помогают вам получать доход:(
Относительно рейтинга продавцов я ошиблась, не туда посмотрела, но это неважно.

Вся тема:

покупатель сделал заказ и молчит Nostalgie61 22 Aug 2016 17:04

Re: покупатель сделал заказ и молчит libex 22 Aug 2016 22:09

Re[2]: покупатель сделал заказ и молчит Nostalgie61 23 Aug 2016 07:10

Re[3]: покупатель сделал заказ и молчит Nostalgie61 24 Aug 2016 09:12

Re[4]: покупатель сделал заказ и молчит libex 24 Aug 2016 22:26

Re[5]: покупатель сделал заказ и молчит Nostalgie61 25 Aug 2016 08:01

Re[6]: покупатель сделал заказ и молчит libex 25 Aug 2016 20:37

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru