Nostalgie61
22 Aug 2016 17:04

 покупатель сделал заказ и молчит

3 дня назад у меня сделали заказ на одну книгу, покупатель в отличие от меня опытный и с хорошим рейтингом. Я выбрала "заказ требует уточнения" и написала сколько будет стоить пересылка и как можно перевести деньги. Сообщение до сих пор числится как "не прочитанное", хотя человек минимум дважды за это время заходил на сайт. Написала письмо на e-mail, хотя наверное это невежливо. Но результат тот же, мое сообщение в обсуждении покупки "не прочитано". Что делать дальше?

Вся тема:

покупатель сделал заказ и молчит Nostalgie61 22 Aug 2016 17:04

Re: покупатель сделал заказ и молчит libex 22 Aug 2016 22:09

Re[2]: покупатель сделал заказ и молчит Nostalgie61 23 Aug 2016 07:10

Re[3]: покупатель сделал заказ и молчит Nostalgie61 24 Aug 2016 09:12

Re[4]: покупатель сделал заказ и молчит libex 24 Aug 2016 22:26

Re[5]: покупатель сделал заказ и молчит Nostalgie61 25 Aug 2016 08:01

Re[6]: покупатель сделал заказ и молчит libex 25 Aug 2016 20:37

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru