libex
16 Aug 2016 22:16

 Re: Как переписываться с покупателем?

Пришло сообщение от покупателя, он задает вопрос, не понимаю, где и как я могу написать ему ответ. На странице заказа такой возможности не вижу. Висит только сообщение "Для того, чтобы начать переписку с контрагентом и получить его недостающие реквизиты необходимо открыть заказ". Он же уже открыт вот прямо сейчас, что еще нужно открыть? Может быть, дело в том, что покупатель не зарегистрирован на сайте?

См скриншот: https://www.evernote.com/l/AAKBqoMyVdBBs7S4O05vG2N0Zg1qtjACtW4B/image.png

В вашем скриншоте видите строчку Текущий статус? Там написано "новый". То есть заказ вами не открыт. Прочтите инструкцию Работа с заказами в меню справа.

Вся тема:

Как переписываться с покупателем? orie 16 Aug 2016 15:28

Re: Как переписываться с покупателем? komtih 16 Aug 2016 21:43

Re: Как переписываться с покупателем? libex 16 Aug 2016 22:16

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru