libex
03 Aug 2016 22:35

 Re: Электронный адрес.

Моя страница открылась только однажды в самом начале, когда мне перечислили 20 руб. По данному паролю, который уже многажды отправляют по электронному адресу моя страница не открывается, чтоб я мог перечислить деньги и начать помещть книги. Несколько раз писала в администрацию, но в их интересы это не входит, и они никак не отвечают, только опять меня отправляют к паролю Кармиререц, который не открывает страницу.Что можно сделать?
С уважением, Серобян Амалья (Amaspiur)

На сайте нет регистрации на логин Amaspiur. Обратите внимание, что вы сообщили свой пароль открыто, для всего интернета.

Вся тема:

Электронный адрес. Amaspiur (аноним) 03 Aug 2016 19:08

Re: Электронный адрес. libex 03 Aug 2016 22:35

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru