Irkutyanin
22 Feb 2016 17:21

 Re: Коллеги, помогите решить вопрос с "заливкой" книг на этот ре

Добрый день, если кто может, подскажите тонкости работы с таблицей EXEL, мне сделали выгрузку на другой площадке, не могу ее адаптировать под требования Либекса.
Админ местный скажу я Вам, просто капец......не админ а просто ЦАРЬ!!!!!! совета не выпросишь, я и по форуму смотрю он со всеми так общается....в общем люди, помогите. Желательно на пальцах, пошагово. Если кто то готов просто решить для меня этот вопрос , готов заплатить.

http://www.libex.ru/qna/tech/list/

Вся тема:

Коллеги, помогите решить вопрос с "заливкой" книг на этот ресурс MaxCtid 20 Feb 2016 19:51

Re: Коллеги, помогите решить вопрос с "заливкой" книг на этот ре Irkutyanin 22 Feb 2016 17:21

Re[2]: Коллеги, помогите решить вопрос с "заливкой" книг на этот Irkutyanin 22 Feb 2016 17:22

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru