interzone
05 Feb 2016 08:31

 После заказа книга не удалилась

То ли баг, то ли особенность движка: человек заказал у меня книгу, я три дня жду от него подтверждения заказа, а сегодня эту книгу еще 1 человек заказал, поскольку она не была удалена из списка моих книг на продажу.

Вся тема:

После заказа книга не удалилась interzone 05 Feb 2016 08:31

Re: После заказа книга не удалилась libex 05 Feb 2016 08:48

Re[2]: После заказа книга не удалилась interzone 05 Feb 2016 10:23

Индекс цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru counter liveinternet.ru