Торговля современными книгами

krgr
26 Jul 2011 17:16

 Ищу детскую книгу (альбом для раскрашивания)

Привет. Ищу один альбом для раскрашивания (раскраску). С ними всегда проблемно - часто название отсутствует.
Особые приметы - по сказкам.
На обложке изображен Карандаш из "Веселых картинок" (который из клуба "Веселых человечков"), фон обложки - желтый. Вот и все, что могу сказать. У меня когда-то была такая, хотелось бы найти ее для своих... Она достаточно старая была, как понимаю года 70е...

Вся тема:

Ищу детскую книгу (альбом для раскрашивания) krgr 26 Jul 2011 17:16

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru