Торговля современными книгами

libex
27 Jan 2008 23:08

 Re: Не могу разобраться...

Приветик всем! Люди, помогите разобраться, не понимаю немножко.. Мне сказали название книги, сама в глаза ее не видела, начала искать в интернете, и вот нашла, название одно, книги какие-то разные.. Что такое? Хоть содержание то одно?

Для сравнения:

http://greendoor.ru/category28_34/product405/product_info.html

http://www.libex.ru/detail/book92401.html

http://aboutphoto.ru/showTov.asp?FND=&Cat_id=116044

Что именно вас смущает? Разные издания, разные издательства, разные обложки? Вы никогда не видели одно издание, изданное в разные годы разными издательствами?
http://www.libex.ru/detail/book38977.html
http://www.libex.ru/detail/book20678.html
http://www.libex.ru/detail/book92401.html
http://www.libex.ru/detail/book114884.html
http://www.libex.ru/detail/book136324.html

Вся тема:

Не могу разобраться... Ирина (аноним) 27 Jan 2008 19:50

Re: Не могу разобраться... libex 27 Jan 2008 23:08

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru