Торговля современными книгами

Мея
28 Sep 2007 12:16

 Re[4]: Почему нет предложений?

Объсните, пожалуста, такой факт - мои объявления о желании приобрести книги висят на сайте уже не первый месяц и ниодного отклика :-( Вроде бы и книги не редкие и не старые (2001 г.) Может цена не интересная для продавцов? Или что-то не так в моих обяъвлениях?

За 200 рублей вам продадут только если книги на руках, и если ваши объявления на глаза попали.

Спасибо за ответ!
Так стоит же отметка о том, что я куплю и подороже. За 100 - 150 рублей сверх указанной цены никто заморачиваться поисками не станет, конечно. Ну а за 500 р. можно в "Москве" в букинистическом отделе купить ;-) А как можно сделать, что бы объявление увидели как можно больше продавцов?

Купите рекламу

Типа пошутили ;-)

Вся тема:

Почему нет предложений? Мея 25 Sep 2007 09:46

Re: Почему нет предложений? libex 25 Sep 2007 18:23

Re[2]: Почему нет предложений? Мея 26 Sep 2007 12:00

Re[3]: Почему нет предложений? libex 26 Sep 2007 18:39

Re[4]: Почему нет предложений? Мея 28 Sep 2007 12:16

Re[5]: Почему нет предложений? libex 29 Sep 2007 08:50

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru