Антикварные книги; книги, как объект коллекционирования, особенности продажи, оценка и т.п.

Hamon
10 Apr 2018 19:01

 Помощь в покупке книги в магазине \"Читай-город\" в Иркутске

Уважаемые участники форума, здравствуйте.

Мне нужна помощь в приобретении в Иркутске в магазине \"Читай-город\" (только там есть в наличии) книги Елены Отто \"Лондон. Реальные истории русских эмигрантов, живущих и выживающих сегодня в самом роскошном городе\".
Я готов заранее оплатить участнику форума, проживающему в Иркутске стоимость этой книги в магазине, стоимость пересылки данной книги в Воронеж и конечно вознаграждение за хлопоты в приобретении и пересылке данной книги. Стоимость вознаграждения обсуждается.
Буду очень признателен тому, кто проживая в Иркутске согласится оказать мне эту услугу.

С уважением,
Андрей

Вся тема:

Помощь в покупке книги в магазине \"Читай-город\" в Иркутске Hamon 10 Apr 2018 19:01

Re: Помощь в покупке книги в магазине \"Читай-город\" в Иркутске komtih 10 Apr 2018 23:27

Re: Помощь в покупке книги в магазине \"Читай-город\" в Иркутске zmeika52 20 Apr 2018 22:25

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru