Данная книга посвящена вопросам отбора квалифицированного персонала и прогнозирования его дальнейшего развития и карьерного роста. Она написана на основе новейших научно-практических достижений и включает самые современные методики отбора персонала, равно как и техники, позволяющие оценить эффективность этих методик.
Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся проблемами менеджмента, но наибольшую пользу оно принесет специалистам по кадрам, консультантам и студентам, изучающим кадровый менеджмент и психологию профессиональной деятельности.
Формат 60х90/16. Тираж 4 000.
Оглавление:
Основы психологии бизнеса (с. 9)
Глава 1. Управление отбором персонала для достижения "тотального качества" (с. 10)
Глава 2. Различия между людьми (с. 23)
Глава 3. Определение потребностей заказчика и установление соответствующих стандартов (с. 41)
Глава 4. Оценочные стандарты для методов отбора персонала (с. 62)
Глава 5. Установка стандартов для проведения отбора персонала (с. 86)
Глава 6. Методы отбора: собеседование (с. 101)
Глава 7. Методы отбора: выполнение образца работы (с. 119)
Глава 8. Методы отбора: психометрия (с. 139)
Глава 9. Методы отбора: альтернативные способы? (с. 164)
Глава 10. Стандарты принятия решений по отбору персонала (с. 184)
Глава 11. Непрерывное совершенствование (с. 200)
Приложение А. Системы сравнения с нормой (с. 214)
Приложение Б. Анализ полезности (с. 219)
Литература (с. 227)
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже