Книга знакомит читателя с наиболее перспективной технологией программирования игр для Windows 95. В ней рассматриваютсябиблиотеки семейства DirectX (а именно DirectDraw и DirectSound), существенно ускоряющие операции, связанные с использованием графики и звуков. Приводятся ряд программ-примеров, иллюстрирующих излагаемый материал. Их разработка ведется постепенно, в виде наглядной последовательности шагов. В частности, представлены специализированные классы для работы с DirectDraw и DirectSound. От примеров автор переходит к построению вполне реальной игры, напоминающий сериал ролевых игр Eye of the Beholder. Материал рассчитан на читателей, обладающего базовыми навыками программирования в среде Visual C++. На сопроводительном CD содержатся исходные тексты программ, исполняемые файлы (включая готовую игру Aztec Adventure) и библиотеки DirectX.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже