В книге рассматриваются психологические особенности неуспеваемости школьников младшего, среднего и старшего школьного возраста. Анализ психологических особенностей учащихся средних и старших, классов проводится с учетом индивидуальных особенностей. Специально выделен в книге материал, характеризующий учащихся со стойкой неуспеваемостью.
Книга рассчитана на широкий круг читателей: учителей, научных работников-психологов и педагогов, студентов педагогических институтов.
Оглавление
Предисловие
Глава I. Краткий обзор состояния проблемы неуспеваемости школьников
Глава II. Некоторые особенности памяти и конкретного мышления младших школьников с пониженной обучаемостью
Глава III. Особенности дедуктивных умозаключений школьников I-IV классов
Глава IV. Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника
Глава V. Изменения в мыслительной деятельности и успеваемости школьников в процессе обучения (младшие и средние классы)
Глава VI. Типы неуспевающих школьников
Глава VII. Особенности интеллектуальной деятельности учащихся с пониженной обучаемостью
Глава VIII. Познавательная деятельность учащихся со стойкой неуспеваемостью в условиях работы экспериментальных классов
Послесловие
Литература
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже