Вначале официальная аннотация к книге:
Это издание - практически новая книга, посвященная программированию серьезных приложений на Microsoft Visual C++ в операционных системах Windows 2000 (32- и 64-разрядных версиях) и Windows 98 с использованием функций Windows API.
Состоит из 27 глав, двух приложений и предметного указателя. Гораздо глубже, чем в предыдущих изданиях, рассматриваются такие темы, как взаимодействие с операционной системой библиотеки C/C++, программирование DLL и оптимизация кода, описываются новые механизмы и функции, появившиеся в Windows 2000, и приводится информация, специфическая для 64-разрядной Windows 2000.
В этом издании автор, перейдя с языка C на C++, переработал все программы-примеры и представил ряд новых приложений, например ProcessInfo и LISWatch.
Также появились совершенно новые материалы: выравнивание данных, привязка потоков к процессорам, кэш-линии процессоров, архитектура NUMA, перехват API-вызовов и др.
Книга предназначена для профессиональных программистов, владеющих языком C/C++ и имеющих опыт разработки Windows-приложений. Прилагаемый компакт-диск содержит все программы из книги (исходный код и исполняемые файлы для процессоров x86, IA-64 и Alpha).
Эта книга - перевод следующей английской книги:
Programming Applications for Microsoft Windows
author: Jeffrey Richter
Publisher: Microsoft Press (October 23, 1999)
ISBN-10: 1-57231-996-8
Оглавление.
ЧАСТЬ I. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ
ГЛАВА 1 Обработка ошибок
ГЛАВА 2 Unicode
ГЛАВА 3 Объекты ядра
ЧАСТЬ II. НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ
ГЛАВА 4 Процессы
ГЛАВА 5 Задания
ГЛАВА 6 Базовые сведения о потоках
ГЛАВА 7 Планирование потоков, приоритет и привязка к процессорам
ГЛАВА 8 Синхронизация потоков в пользовательском режиме
(...семейство Interlocked-функций, Критические секции и спин-блокировка...)
ГЛАВА 9 Синхронизация потоков с использованием объектов ядра
(...Wait-функции, События, Ожидаемые таймеры, Семафоры, Мьютексы,
Асинхронный ввод-вывод на устройствах...)
ГЛАВА 10 Полезные средства для синхронизации потоков
ГЛАВА 11 Пулы потоков
ГЛАВА 12 Волокна
ЧАСТЬ III. УПРАВЛЕНИЕ ПАМЯТЬЮ
ГЛАВА 13 Архитектура памяти в Windows
ГЛАВА 14 Исследование виртуальной памяти
ГЛАВА 15 Использование виртуальной памяти в приложениях
ГЛАВА 16 Стек потока
ГЛАВА 17 Проецируемые в память файлы
ГЛАВА 18 Динамически распределяемая память
ЧАСТЬ IV. ДИНАМИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ БИБЛИОТЕКИ
ГЛАВА 19 DLL: основы
ГЛАВА 20 DLL: более сложные методы программирования
ГЛАВА 21 Локальная память потока
ГЛАВА 22 Внедрение DLL и перехват API-вызовов
ЧАСТЬ V. СТРУКТУРНАЯ ОБРАБОТКА ИСКЛЮЧЕНИЙ
ГЛАВА 23 Обработчики завершения
ГЛАВА 24 Фильтры и обработчики исключений
ГЛАВА 25 Необработанные исключения и исключения C++
ЧАСТЬ VI. ОПЕРАЦИИ С ОКНАМИ
ГЛАВА 26 Оконные сообщения
ГЛАВА 27 Модель аппаратного ввода и локальное состояние ввода
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже