LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Техника и технология »•» Строительство

Эйсмонт, Н.Б.; Аксамитный, А.С.: Волга-Дон- Азовское море. Водная магистраль в ее современном освещении

counter

Эйсмонт, Н.Б.; Аксамитный, А.С.

Волга-Дон- Азовское море. Водная магистраль в ее современном освещении

Издательство: М-Л.: Плановое хозяйство
Переплет: мягкий; 88 страниц; 1925 г.
ISBN: [не указан]; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 29.04.2010

Аннотация

Вступивший в эксплуатацию с 1952 г. Волго-Донской водный путь стал завершающим звеном в едином плане реконструкции и строительства судоходных путей Европейской части СССР. В стройную систему были объединены с помощью рек и каналов Белое, Балтийское, Каспийское, Азовское и Черное моря. Как известно, идея соединения Волги с Доном возникла свыше трех столетий назад. Уже тогда ощущались затруднения в развитии торговли из-за того, что многоводная Волга впадала в замкнутое Каспийское море и не имела связи с соседними реками, впадающими в открытые моря. Огромная водная система Волги с ее многочисленными притоками представляла собой лишь обособленный водный путь внутреннего значения. Между тем меридиональное направление течения Волги, наличие на севере и юге страны открытых морей создавали возможность изыскания выходов речных судов в морские порты. Представленное издание - это первые печатные материалы по проекту сооружения Волго-Донского канала, включают экономические и технические аспекты. В феврале 1925 г. происходивший в Ростове I краевой съезд Советов Северного Кавказа поручил краевому исполнительному комитету внести в высшие правительственные органы СССР вопрос о скорейшем сооружении Волго-Донского канала. Президиум Госплана СССР в марте 1925 г. рассмотрел и одобрил предложение Северо-Кавказского крайисполкома о создании водной магистрали Волга - Дон - Азовское море, а в мае 1925 г. Совет Народных Комиссаров РСФСР признал необходимым возобновить изыскания по Волго-Дону и завершить их в течение 1925-1926 гг. Этап по созданию комплексного проекта "Волго-Донского канала" затянулся на несколько десятилетий. Проект был утвержден Советом Министров СССР только в начале 1948 г. и осуществлен в 1949-1952 гг.
Н. Б. Эйсмонт нарком снабжения РСФСР в 1934 году был во внесудебном порядке осужден к заключению в политизолятор сроком на три года в составе антипартийной группировки "Рыковской шклы" Эйсмонта, Толмачева, Смирнова А. П. и других. Они обвинялись в том, что создали подпольную группу, которая "подобно рютинско-слепковской группировке, ставила своей задачей, по сути дела, отказ от политики индустриализации страны и восстановление капитализма" Досрочно освобожденный из заключения Эйсмонт погиб в 1935 году в авиационной катастрофе.
Профессор А.С. Аксамитный, изначально назначенный в 1930 году руководителем проекта Беломор-балтийского канала, был расстрелян в 1931 году. Опытнейший гидростроитель, по проекту которого были построены также Канал имени Москвы и Волго-Донской канал.
В конце книги карта. Тираж 5 тыс. экз.


 В продаже Хочу купить 


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru