наша кнопка
|
Школьные учебники »•» Пособия для учителей
Только: автор РЁРёРїРѕРІ, Р .Рђ.
980 руб
170 руб
170 руб
250 руб
Сикорская, И.И.; Баранова, Н.Н. |
Говори-пиши-читай! |
Серия: Метод интуитивной грамотности 2020 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
|
270 руб
130 руб
250 руб
ред. Брейгер, Л.М. |
Химия. 10 класс. Поурочные планы |
Серия: Для преподавателей 2001 г.; Изд-во: Волгоград: Учитель |
В пособие вошли разработки уроков, составленные на основе учебника Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана "Химия. 10 класс".
Пособие поможет учителям общеобразовательных школ в проведении уроков. |
250 руб
Ширшина, Н.В. |
Химия: проектная деятельность учащихся |
Серия: Новое в преподавании в школе 2008 г.; Изд-во: Волгоград: Учитель |
В пособии представлен опыт работы по организации проектной деятельности учащихся.
Предлагаемый материал раскрывает цели, задачи и технологию метода проектов, реализующую личностно-деятельностный подход в обучении, позволяющий выстроить бесконфликтную ... |
500 руб
ред. Галичкина, О.В. |
Занимательная химия на уроках в 8-11 классах: тематические кроссворды |
Серия: В помощь преподавателю 2005 г.; Изд-во: Волгоград: Учитель |
Предлагаемое пособие представляет собой собранные в тематические циклы в соответствии со школьной программой кроссворды по химии для 8-11 классов.
Цель сборника - помочь учителю в игровой форме проверить степень освоения учащимися программного материа... |
330 руб
Наякшин, К.Я. |
Вопросы преподавания Древней истории |
Серия: В помощь учителю 1941 г.; Изд-во: ОГИЗ. Куйбышевское издательство |
Под редакцией И. А. Куликова, В. А. Стального, М. И. Черняковой. |
200 руб
200 руб
Оржековский, П.А.; Давыдов, В.Н.; Титов, Н.А. |
Экспериментальные творческие задачи по неорганической химии |
Серия: Методическая библиотека 1999 г.; Изд-во: М.: АРКТИ |
Настоящий сборник экспериментальных заданий и задач по неорганической химии творческого характера адресован учащимся 8-9 классов. Многие творческие задачи могут представлять интерес и для учеников 10-11 классов.
Книга состоит из трех разделов. В 1-м р... |
|
|