наша кнопка
|
Наука, образование »•» Психология
Только: автор СЂСѓСЃСЃРѕ, Р¶.Р¶.
89 руб
Кондрашенко, В.Т.; Донской, Д.И. |
Общая психотерапия |
1997 г.; Изд-во: Мн: Вышэйшая школа |
Учебное пособие.
В книге подробно изложены основные методы современной психотерапии и их теоретические основы, определено место психотерапии в комплексном лечении различных заболеваний. Впервые в отечественной литературе рассматриваются методы недирек... |
69 руб
ред. Предвечный, Г.П.; Шерковин, Ю.А. |
Социальная психология. Краткий очерк |
1975 г.; Изд-во: М.: Политиздат |
Исследование социально-психологических явлений началось сравнительно недавно. Немного и работ по этим проблемам, особенно носящих целостный, обобщающий характер. Предлагаемая читателю книга освещает с марксистско-ленинских позиций основные вопросы соци... |
290 руб
2200 руб
Хамфри, Николас |
Сознание пыльца души |
2014 г.; Изд-во: М.: Карьера Пресс |
Как возникло сознание? Есть ли у сознания биологическая задача? И почему мы столь высоко его ценим? Сознание, утверждает Николас Хамфри, это волшебное шоу чудес, которое каждый из нас устраивает сам себе в собственной голове. Это шоу освещает мир вок... |
600 руб
Яковлева, Е.Л. |
Психология развития творческого потенциала личности |
1997 г.; Изд-во: Москва: Московский психолого-социальный институт |
Книга, в которой представлена оригинальная концепция 'творческости' как реализации человеческой индивидуальности, обладает ярко выраженной практической направленностью. В ней рассмотрены пути и способы развития творческого потенциала как у детей, так и... |
100 руб
Рудестам, Кьелл |
Групповая психотерапия |
1993 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Книга известного психолога, члена Американской психологической ассоциации и Американской академии психотерапевтов представляет собой достаточно полный обзор почти всех известных и хорошо зарекомендовавших себя форм групповой психокоррекционной работы. |
200 руб
Клейсон, Джордж |
Самый богатый человек в Вавилоне |
2020 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Подзаголовок этой увлекательной и актуальной книги - "Секреты первого миллионера".
Автор этой книги уверен: чтобы исполнить все свои замыслы и желания, Вы прежде всего должны добиться успеха в денежных вопросах, используя принципы управления личны... |
90 руб
Красиков, А. |
Неврозы мегаполиса |
Серия: Умный тренинг, меняющий жизнь 2018 г.; Изд-во: АСТ |
Эта книга предназначена прежде всего для тех, кто ищет ответы на вопросы о причинах возникновения вегетососудистой дистонии, панических атак, страхов за здоровье. В ней вы найдете подробную информацию о причинах развития данных состояний, а также специ... |
100 руб
Витале, Джо |
Ключ: поверни его - и откроешь ТАЙНУ притяжения |
Серия: Бизнес-бестселлер 2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Ключ: поверни его - и откроешь тайну притяжения.
Мы все стремимся к счастью и гармонии. Хотим заработать больше денег, найти любовь всей своей жизни, быть здоровыми и удачливыми во всем. Но зачастую мы наталкиваемся на препятствия, и кажется, что мир ... |
150 руб
Фельдштейн, Д.И. |
Психология развития человека как личности: Избранные труды. В 2 томах |
Серия: Психологи России 2009 г.; Изд-во: М.: Московский психолого-социальный институт |
В первый том избранных трудов доктора психологических наук, профессора, академика Российской академии образования Давида Иосифовича Фельдштейна вошли работы разных лет, в том числе и те, которые раскрывают основные положения его теории поэтапного социа... |
499 руб
Вебстер, Ричард |
Почему Фрейд был неправ? |
2013 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Фрейд - та безусловная величина в мировой культуре, на которую принято ссылаться по поводу и без: иногда с иронией ("оговорочка по Фрейду"), чаще - с благоговением ("еще Зигмунд Фрейд доказал, что...").
Фрейд, говорят и считают многие - основа, на кот... |
1000 руб
Чарлз, Дахигг |
Власть привычки: почему мы живем и работаем именно так, а не иначе |
2021 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Лауреат Пулитцеровской премии Чарлз Дахигг открывает перед читателями увлекательный мир последних научных открытий, которые объясняют, как формируются и почему существуют привычки, а также то, как их можно изменить.
Как "Starbucks" завоевывает своих к... |
|
|