наша кнопка
|
Наука, образование »•» Педагогика
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
300 руб
Ефимова, А.В. |
Работа с мягкой игрушкой в начальных классах. Из опыта работы |
1978 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Данное пособие поможет руководителям кружков, учителям начальных классов, пионервожатым, родителям в работе с детьми по изготовлению мягких набивных игрушек.
Книга иллюстрирована. Рисунки сделаны с эскизов автора, цветные фотографии - с игрушек, выпо... |
100 руб
ред. Лямина, Г.М. |
Воспитание и развитие детей раннего возраста |
Серия: Библиотека воспитателя детского сада 1981 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В пособии раскрываются особенности развития и воспитания ребенка раннего возраста, даются рекомендации о создании оптимальных условий нормального физического и психического развития детей, излагается методика проведения некоторых занятий. |
20 руб
ред. Бурменская, Г.В.; Слуцкий, В.М. |
Одаренные дети |
1991 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Сборник. Перевод с английского под ред. проф. А. П. Филина.
Авторы сборника - психологи и педагоги - знакомят читателей со специально разработанными программами отбора, обучения и развития одаренных детей.
Цель книги - помочь взрослым, мамам и папа... |
500 руб
250 руб
Газман, О.С. |
Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы |
2002 г.; Изд-во: М.: Мирос |
В книге рассматриваются теоретические проблемы современного образования, раскрываются условия воспитания свободного ребенка в обществе, школе, различных детских коллективах, даются конкретные рекомендации педагогам и руководителям образовательных учреж... |
85 руб
Никитин, Б.П. |
Ступеньки творчества, или Развивающие игры |
1991 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
ББК 74 Образование. Педагогическая наука.
Автор книги педагог-новатор, педагогические взгляды которого широко известны не только в нашей стране, но и за рубежом, рассказывает об опыте применения и использования специальных игр, позволяющих успешно р... |
170 руб
ред. Дегтерева, Т.А. |
Как подготовить интересный урок иностранного языка |
1963 г.; Изд-во: М.: ВПШ и АОН при ЦК КПСС |
СОДЕРЖАНИЕ
Б. С. ФОКИН. Интересный урок иностранного языка, пути и средства его создания
А. А. НУСЕНБАУМ и С. Я. МАЖАРОВА. Возбуждение и поддержание интереса на уроке
В. Г. КОСТОМАРОВ. Несколько слов по поводу "грамматических упражнений"
Т. А. КА... |
50 руб
Буянов, М.И. |
Беседы о детской психиатрии. Книга для учителя |
1986 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Ответы на вопросы, возникающие в связи с воспитанием детей и подростков, обнаруживающих те или иные психические отклонения. Материал книги основан на многолетнем врачебном опыте автора- известного специалиста в области психиатрии и психотерапии детей и... |
150 руб
Макаренко, А.С. |
О воспитании в семье |
1955 г.; Изд-во: М.: Учпедгиз |
Избранные педагогические произведения. Содержание: Вступительная статья "А.С. Макаренко о воспитании детей в семье"; Дети в стране социализма; Коммунистическое воспитание и поведение; Лекции о воспитании детей (Общие условия семейного воспитания; О род... |
45 руб
Богуславская, З.М.; Смирнова, Е.О. |
Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста |
1991 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Представленные в книге игры увлекательны по форме и содержанию, они направлены на развитие у дошкольников умственных, волевых и творческих способностей, воспитание у них культуры общения в совместной деятельности. Игры представляют собой хорошо продума... |
69 руб
Сухомлинский, В.А. |
Рождение гражданина |
1971 г.; Изд-во: М.: Молодая гвардия |
Книга "Рождение гражданина" - плод многолетних раздумий Василия Александровича Сухомлинского над сложными вопросами формирования подростка: как воспитать у ребенка интерес к знанию, как научить его трудиться с радостью, как пробудить и развить в нем ст... |
240 руб
Френе, С.Б. |
Избранные педагогические сочинения |
Серия: Библиотека зарубежной педагогики 1990 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Селестен Френе - всемирно известный французский педагог ХХ века. Основатель Международной федерации сторонников новой школы. В однотомник вошли работы, излагающие основные принципы и методы его педагогической системы. |
|
|