наша кнопка
|
Компьютеры »•» Программирование
Только: автор , ..
700 руб
870 руб
Шакин, В.Н.; Загвоздкина, А.В.; Мацкевич, А.Г. |
Символьные математические вычисления средствами SymPy Python |
2024 г.; Изд-во: М.: Горячая линия – Телеком |
Рассмотрены основы символьных вычислений средствами библиотеки SymPy Python для решения вычислительных задач, которая являются внешним модулем Python для математических аналитических вычислений.
Пособие состоит из трех частей и двух приложений. В пер... |
795 руб
Хорстманн, Кей; Корнелл, Корнел |
Том 2. Java 2. Тонкости программирования |
Серия: Библиотека профессионала 2012 г.; Изд-во: М. СПб. Киев: И.Д. Вильямс |
Пер с англ.
Доп. тираж 1000. Книга адресована прежде всего программистам-профессионалам и представляет собой исчерпывающий справочник, учебник и методическое пособие по основам программирования на языке Java. Однако это не просто учебник по синтакси... |
600 руб
500 руб
2500 руб
Дейтел, П.; Дейтел, Х. |
C++ 20 для программистов |
2024 г.; Изд-во: Питер |
Программисты с опытом работы на других языках высокого уровня смогут на практике освоить современный С++ и "большую четверку" его новых возможностей: диапазоны, концепты, модули и корутины.
200+ практических примеров реального исходного кода позволят ... |
500 руб
Есаян, А.Р. |
Построение графиков средствами LaTeX-пакета pgfplots |
2015 г.; Изд-во: Тула: Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого |
В пособии описываются возможности свободно распространяемого много-платформенного пакета pgfplots, созданного Кристианом Ферзангером и встроенного в научно издательскую систему TeX/LaTeX... |
600 руб
Андрианова, Н.А. |
Как создавать истории: Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов |
Серия: Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн 2023 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Перед вами настоящий путеводитель для игрового сценариста и нарративного дизайнера. Авторы опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бесценным опытом, которые помогут вам создать свою игровую в... |
800 руб
Серебряков, В.А. |
Теория и реализация языков программирования |
2012 г.; Изд-во: М.: Физматлит |
На основе лекций, прочитанных в МГУ и МФТИ, излагаются основные разделы теории языков, автоматов и разработки компиляторов. Рассматриваются такие средства автоматизации процесса разработки трансляторов, как LEX, YACC, СУПЕР, методы генерации оптимально... |
1950 руб
144 руб
300 руб
Виленкин, С.Я.; Трахтенгерц, Э.А. |
Математическое обеспечение управляющих вычислительных машин |
1972 г.; Изд-во: М.: Энергия |
В книге излагаются современные методы организации математического обеспечения УВМ. Рассматриваются методы мультипрограммирования, динамического распределения памяти, образования больших массивов информации, методы построения трансляторов с языков прогр... |
|
|