наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор Дергачев, Р®.Р’.
50 руб
50 руб
ред. Петрунин, Ю.Ю. |
Нейрокомпьютерная парадигма и общество |
2012 г.; Изд-во: М.: МГУ |
Коллективная монография посвящена использованию нейрокомпьютерных и некоторых связанных с ними моделей в различных областях социально-гуманитарного знания (политология, социология, управление, этика бизнеса, экономика), а также фундаментальным проблема... |
50 руб
Жуматий, С.А.; Дацюк, О.В. |
Администрирование суперкомпьютеров и кластерных систем |
Серия: Суперкомпьютерное образование 2014 г.; Изд-во: МГУ |
В книге рассматриваются вопросы администрирования современных суперкомпьютерных систем, в том числе архитектура, аппаратная база, инструменты управления, системное и прикладное ПО. Материал будет полезен всем, кто интересуется или сталкивается с задаче... |
2000 руб
Саад, Ю. |
Итерационные методы для разреженных линейных систем. В 2 томах |
Серия: Суперкомпьютерное образование 2013-2014 г.; Изд-во: М.: МГУ |
За последние десятилетия достигнут огромный прогресс в области использования итерационных методов решения линейных систем в научных и инженерных приложениях. Возросли размеры и сложность линейных и нелинейных систем, возникающих в таких приложениях и, ... |
50 руб
Коротков, А.В.; Кузьмин, А.М. |
Мировые информационные ресурсы |
2012 г.; Изд-во: МГИМО |
Настоящее учебное пособие рассматривает историю возникновения и перспективы развития мировых информационных ресурсов в эпоху цифровой революции, их место в современной медиасреде, структуру и технологию их функционирования, а также их типологию. Пособи... |
200 руб
ред. Кевлюк, А.А. |
770 лучших игр для Dendy. Советы, коды, пароли, подсказки |
2000 г.; Изд-во: СПб: Нева-Визит |
В книге представлены описания видеоигр для приставок Dendy. Приведены секреты, коды и пароли, изложены игровые приемы, даны советы, облегчающие прохождение игр. Книга предназначена для широкого круга читателей. |
50 руб
Акинин, М.В.; Никифоров, М.Б; Таганов, А.И. |
Нейросетевые системы искусственного интеллекта в задачах обработки изображений |
2015-2024 г.; Изд-во: М.: Горячая линия - Телеком |
Книга посвящена вопросам разработки систем компьютерного зрения, основной задачей которых является тематическая дешифрация аэрофотосъемки и спутниковых снимков, сделанных в видимом и инфракрасном диапазонах волн. В качестве основного инструмента дешифр... |
50 руб
Доусон, М. |
Изучаем C++ через программирование игр |
2016 г.; Изд-во: Питер |
Если вы хотите научиться программировать первоклассные игры, вам просто необходимо изучить язык С++. Эта книга поможет вам освоить разработку игр с самых азов, независимо от того, есть ли у вас опыт программирования. Гораздо интересней учиться, когда о... |
50 руб
100 руб
50 руб
Фултон, Х. |
Программирование на языке Ruby |
2014 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
Ruby - относительно новый объектно-ориентированный язык, разработанный Юкихиро Мацумото в 1995 году и позаимствовавший некоторые особенности у языков LISP, Smalltalk, Perl, CLU и других. Язык активно развивается и применяется в самых разных областях: о... |
50 руб
Вайсфельд, Мэтт |
Объектно-ориентированное мышление |
Серия: Библиотека программиста 2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Объектно-ориентированное программирование - это фундамент современных языков программирования, включая C++, Java, C#, Visual Basic, .NET, Ruby и Objective-C. Кроме того, объекты лежат в основе многих веб-технологий, например JavaScript, Python и PHP. О... |
|
|