наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Ludecke, Heinz
700 руб
Бакшт, Константин |
Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Аннотация от автора:
В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг.
___
Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, ... |
1000 руб
Азимов, Сергей |
Продажи, переговоры. Практика, примеры |
2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
5 причин купить книгу:
- Вы улучшите свои навыки продаж, сможете обучить сотрудников и даже проверить их компетенцию.
- Вы узнаете, как готовиться к переговорам, для чего нужна информационная разведка и какую стратегию ведения переговоров выбрать.
-... |
500 руб
Рекхэм, Нил |
Том 4. СПИН-продажи 4: Стратегия работы с клиентами в больших продажах |
Серия: СПИН-продажи. В 4 томах 2010 г.; Изд-во: М.: ГИППО |
В этой книге стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Автор провел большое экспериментальное исследование поведения покупателей. Нил Рекхэм определил главные этапы процесса торговой сделки и показал, каким образом разработать эффекти... |
500 руб
Рекхэм, Нил; Рафф, Ричард |
Том 3. СПИН-продажи 3: Управление большими продажами |
Серия: СПИН-продажи. В 4 томах 2010 г.; Изд-во: М.: ГИППО |
Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. Публикаций - от авторов технологии.
____
"Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. Авторы, на основе прове... |
500 руб
Фишер, Роджер; Юри, Уильям; Паттон, Брюс |
Переговоры без поражения. Гарвардский метод |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные решения?
... |
300 руб
Бердышев, С.Н. |
Promo без проблем: технические вопросы проведения промоутерских акций |
2008 г.; Изд-во: М.: ГроссМедиа |
Настоящее справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных с организацией и проведением промо-акций, включая оценку экономической эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафории (костюмов, рекламоносителей), информац... |
300 руб
Иванов, Алексей |
Как придумать идею, если вы не Огилви |
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.
В книг... |
1000 руб
Ариевич, Е.А.; Асламова, В.Ф.; Григорьев, А.Н. и др. |
Методические рекомендации для разработчиков товарных знаков |
1985 г.; Изд-во: М.: ВНИИПИ |
В рекомендациях изложены основные требования, предъявляемые к товарному знаку, обеспечивающие его охраноспособность и рекламоспособность. На фактическом материале раскрыты особенности разработки изобразительных товарных знаков, подход к созданию товарн... |
950 руб
Тургунов, Мурат |
Восточный продавец: искусство продаж |
Серия: Без проблем 2008 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В книге подробно описаны шаги, не сделав которых, невозможно стать хорошим продавцом. Приводятся рекомендации по налаживанию контактов с покупателями, методы эффективного поиска потенциальных покупателей, ведение коммерческих переговоров и многое друго... |
1250 руб
Тургунов, Мурат |
Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый - начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль... |
1650 руб
Ребрик, Сергей; Линкер, Вольфганг |
Мастер-класс профессиональных продаж |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук Сергея Ребрика является методическим пособием для индивидуального и корпоративного обучения ведению продаж. Данный материал структурировался в ходе проведения корпоративных бизнес-тренингов и от... |
950 руб
Белый, Сергей; Куфтырев, Артем |
55 способов привлечь миллион клиентов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и "приводить... |
|
|