наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор смолянский, Р±.Р».
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 350 руб
Котлер, Ф. |
Маркетинг. Менеджмент |
2003-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках одиннадцатое издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 500 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Академия рекламы 2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Грейс, Наталья |
Записки миллионера |
2007 г.; Изд-во: Питер |
Советы от руководителя Института Риторики как, имея хороший интеллектуальный уровень, добиться финансовой независимости и уверенности в будущем. |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 500 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 120 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 400 руб
Левитас, Александр |
Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли |
Серия: Владельцы бизнеса 2008-2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса.
В книге обсуждаются конкретные способы и пр... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 290 руб
Беквит, Г. |
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличить число продаж? Книга Гарр... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 2000 руб
Коллинз, Джим С.; Поррас, Джерри И. |
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2004-2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и H... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 600 руб
Гребенюк, Михаил |
Отдел продаж по захвату рынка |
Серия: Бизнес. Как это работает в России 2020 г.; Изд-во: М.: Бомбора |
Книга-практикум по созданию и управлению отделом продаж. Инструменты для внедрения для повышения эффективности работы отдела и менеджеров по продажам. 16 инсайтов для руководителей. Качественный и количественный рост входящих и исходящих заявок, выбор ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 70 руб
Хопкинс, Том |
Как стать мастером продаж |
Серия: Успех в бизнесе 1998 г.; Изд-во: М.: Гранд |
Это учебник профессионального мастерства, который поможет вам решить вопросы совмещения таких важнейших аспектов человеческой жизни, как бизнес, здоровье и семейное благополучие.
Эта универсальная книга дает в руки каждому, кто имеет дело с продажей,... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
Огилви, Дэвид |
Откровения рекламного агента |
Серия: Академия рекламы 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Карьера Дэвида Огилви — пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги — "библия" для многих поколений рекламистов.
Целеустремленнос ть, острый ум, проницательность и дисциплина позволи... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 98 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок |
2000-2001 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Маркетинг - наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры. Перемены, которые сегодня несет с собой Информационный век, требуют от компаний способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, какие можно внести изменения в св... |
|
|