наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
1200 руб
400 руб
Писарский, Игорь |
Коммуникации на раз-два-три |
Серия: Легенды бизнеса 2021 г.; Изд-во: М.: АСТ |
- Делай раз! Пойми проблему.
- Делай два! "Упакуй" сообщение.
- Делай три! Направь его потребителю информации.
Вот и вся нехитрая формула коммуникаций, по версии автора книги "Коммуникации на раз-два-три" гуру PR Игоря Писарского.
"Это очень напоми... |
400 руб
Джонс, Рассел |
Как работают наши чувства |
2022 г.; Изд-во: М.: Синдбад |
В этой книге Рассел Джонс, британский эксперт по мультисенсорному маркетингу, объясняет читателям, как с помощью сенсорики можно улучшить повседневную жизнь. Как сделать еду и напитки вкуснее, а физические упражнения - легче и приятнее? Как повысить пр... |
300 руб
Пивонова, Н.Е. |
Речевые и письменные коммуникации |
2005 г.; Изд-во: СПб: ИВЭСЭП. Знание |
Тираж 1000. Учебно-методическое пособие посвящено развитию функциональных способностей специалистов по связи с общественностью, а именно развитию навыков оценивания, идентификации, анализа коммуникативных ситуаций. Первый раздел посвящен изучению сущес... |
399 руб
Шиффман, Стивен |
Золотые правила продаж |
Серия: Альпина. Бизнес 2020 г.; Изд-во: М. Альпина паблишер |
75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозвожно отказаться.
Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга - квинтэссенция его тридца... |
3500 руб
Тарасенко, Роман |
Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла |
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Позиционирование
Перевод продукта из одного класса в другой (например, из массового в "премиум", из "премиума" в "люкс") способен помочь повысить его ценность в глазах покупателя.
Ярлыки
Дешевое автоматически воспринимается как плохое, дорог... |
199 руб
Фейлла, Д. |
10 уроков на салфетках. Стань хозяином своей жизни |
Серия: Библиотека MLM 2020 г.; Изд-во: М.: Фаир |
Тираж 5000.
Многоуровневый маркетинг- что это такое и как создать собственную структуру и уверенно развивать свой MLM-бизнес, как объяснять его принципы другим людям, как готовить партнеров в вашей организации.Концепция "Уроков на салфетках", на котор... |
850 руб
Гандапас, Р.И. |
К выступление готов! Презентационный конструктор |
2010 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления - не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не наделав ош... |
850 руб
1300 руб
Бринкер, Скотт |
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса |
2019 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Из этой книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере информационных технологий, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее реагировать на обстоятельства, ставить эксперименты и снижать риск провала продукта, а такж... |
3000 руб
Серновиц, Энди |
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить |
2016 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Люди постоянно говорят о товарах и услугах. Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтает... |
1500 руб
Скиннер, Крис |
Цифровой человек |
2019 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
В этой книге автор исследует финансовый мир с древнейших времен до наших дней, прослеживает его эволюцию и анализирует революционные перемены последних лет. Он подробно рассказывает о том, как мобильные технологии радикально трансформируют сферу финанс... |
|
|