LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор мак-фарлан, С„. уоррен

 В продаже  Куплю  Продано 
    1234567на страницу 11 на последнюю страницу

             
             
Котлер, Ф.: Маркетинг. Менеджмент 
состояние: отличное 350 руб
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент
2003-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Вы держите в руках одиннадцатое издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый...

Огилви, Дэвид: Огилви о рекламе 
состояние: отличное 500 руб
Огилви, Дэвид
Огилви о рекламе
Серия: Академия рекламы
2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Как сделать рекламу, которая будет продавать? Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн? Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством? Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст...

Грейс, Наталья: Записки миллионера 
состояние: отличное 200 руб
Грейс, Наталья
Записки миллионера
2007 г.; Изд-во: Питер
 
Советы от руководителя Института Риторики как, имея хороший интеллектуальный уровень, добиться финансовой независимости и уверенности в будущем.

Палмер, Стефани: Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться 
состояние: хорошее 500 руб
Палмер, Стефани
Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
У вас есть идея? Если вы не сможете доказать это тем, от кого зависит ее реализация, - считайте, что у вас ее и не было. Отличные идеи требуют отличной упаковки. Как добиться внимания сильных мира сего к своему проекту? Как убедительно изложить им сут...

Шрайтер, Том: Большой Эл раскрывает свои секреты: Система рекрутирования в многоуровневом маркетинге 
состояние: отличное 120 руб
Шрайтер, Том
Большой Эл раскрывает свои секреты: Система рекрутирования в многоуровневом маркетинге
2006 г.; Изд-во: М.: Фаир
 
Для автора этой книги нет нерешенных вопросов в области сетевого маркетинга. Он знает, как создать успешный даунлай, провести презентацию, привлечь новых дистрибьюторов. У него есть ответы на все вопросы. В своем неповторимом афористичном стиле, иллюст...

Левитас, Александр: Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли 
состояние: как новое 400 руб
Левитас, Александр
Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли
Серия: Владельцы бизнеса
2008-2010 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса. В книге обсуждаются конкретные способы и пр...

Беквит, Г.: Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг 
состояние: отличное 290 руб
Беквит, Г.
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличить число продаж? Книга Гарр...

Коллинз, Джим С.; Поррас, Джерри И.: Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением 
состояние: хорошее 2000 руб
Коллинз, Джим С.; Поррас, Джерри И.
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
2004-2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и H...

Гребенюк, Михаил: Отдел продаж по захвату рынка 
состояние: отличное 600 руб
Гребенюк, Михаил
Отдел продаж по захвату рынка
Серия: Бизнес. Как это работает в России
2020 г.; Изд-во: М.: Бомбора
 
Книга-практикум по созданию и управлению отделом продаж. Инструменты для внедрения для повышения эффективности работы отдела и менеджеров по продажам. 16 инсайтов для руководителей. Качественный и количественный рост входящих и исходящих заявок, выбор ...

Хопкинс, Том: Как стать мастером продаж 
состояние: отличное 70 руб
Хопкинс, Том
Как стать мастером продаж
Серия: Успех в бизнесе
1998 г.; Изд-во: М.: Гранд
 
Это учебник профессионального мастерства, который поможет вам решить вопросы совмещения таких важнейших аспектов человеческой жизни, как бизнес, здоровье и семейное благополучие. Эта универсальная книга дает в руки каждому, кто имеет дело с продажей,...

Огилви, Дэвид: Откровения рекламного агента 
состояние: как новое 300 руб
Огилви, Дэвид
Откровения рекламного агента
Серия: Академия рекламы
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Карьера Дэвида Огилви — пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги — "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленнос ть, острый ум, проницательность и дисциплина позволи...

Котлер, Филип: Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок 
состояние: как новое 98 руб
Котлер, Филип
Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок
2000-2001 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
Маркетинг - наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры. Перемены, которые сегодня несет с собой Информационный век, требуют от компаний способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, какие можно внести изменения в св...

    1234567на страницу 11 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru