LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   2345678на страницу 15 на последнюю страницу

             
             
Красюк, И.А. и др.: Маркетинг в торговле. Учебное пособие 
состояние: новое 300 руб
Красюк, И.А. и др.
Маркетинг в торговле. Учебное пособие
2013 г.; Изд-во: ООО "ДГТУ - Принт"
 
Посвящено общим вопросам розничной торговли, маркетинга в торговле, маркетинговым инструментам, управлению продажами.

Шварцман, С.: Аксиомы Шварцмана. Принципы успеха от соучредителя крупнейшей инвесткомпании в мире 
состояние: новое 1096 руб
Шварцман, С.
Аксиомы Шварцмана. Принципы успеха от соучредителя крупнейшей инвесткомпании в мире
Серия: Мне звонят президенты
2023 г.; Изд-во: М.: Эксмо-Пресс
 
Стивен Шварцман - сооснователь и CEO инвестиционной компании Blackstone Group. Занимает 45 место в топе богатейших людей мира. По оценкам Forbes, его состояние превышает 27 миллиардов долларов. В этой книге он честно рассказывает о своих ошибках и успе...

Имшинецкая, Ия: Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера 
состояние: новое 500 руб
Имшинецкая, Ия
Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера
Серия: Академия рекламы
2003 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Роль и место жанра в рекламе. Функции жанра. Критерии выбора жанра. Топология жанров печатной рекламы Коллекция текстов с комментариями.

Ветлужских: Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI 
состояние: как новое 900 руб
Ветлужских
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
2013 г.; Изд-во: Альпина Паблишер
 
В книге рассматривается принципы и примеры разработки системы вознаграждения сотрудников компании, которые основываются и согласуются со стратегическими целями и тактическими задачами организации.

Бедулин, Ю.Н.: Технологии эффективных продаж рекламы в газеты 
состояние: как новое 500 руб
Бедулин, Ю.Н.
Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
2001 г.; Изд-во: Питер
 
Бизнес пособие для эффективной работы менеджеров по продаже рекламных площадей в СМИ

Портер, Майкл: Конкуренция. Обновленное и расширенное издание 
состояние: отличное 2500 руб
Портер, Майкл
Конкуренция. Обновленное и расширенное издание
2010 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Книга признанного специалиста по стратегиям и конкуренции Майкла Э. Портера Конкуренция содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности на локальных и международных рынках. Читателю предлагается обобщенный ...

Панкрухин, А.П.: Маркетинг 
состояние: как новое 100 руб
Панкрухин, А.П.
Маркетинг
2005 г.; Изд-во: М.: Омега-Л
 
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой...

 
состояние: отличное 99 руб
Волгин, В.
Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запасных частей
1997 г.; Изд-во: М.: Ось-89
 

 
состояние: отличное 500 руб
Радченко, Т.А.; Авдашева, С.Б. и др.
Практика и возможные последствия антимонопольной регламентации торговой политики частной компании
2013 г.; Изд-во: М.: МАКС Пресс
 
Настоящая работа основана на результатах проекта Центра исследований конкуренции и экономического регулирования.

 
состояние: отличное 500 руб
Бибин, Сергей
Инфобизнес: Инструкция по продажам на миллион
2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
В книге описаны основные принципы ведения инфобизнеса и правила которые необходимо соблюдать, чтоб добиться успеха.

Гандапас, Радислав: Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично 
состояние: новое 1200 руб
Гандапас, Радислав
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично
2019 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, что на...

 
состояние: как новое 200 руб
Памбухчиянц, Г.Г.; Данилова, Л.М.; Пономарев, П.Ф. и др.
Пособие для продавца
1987 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
Учебное пособие знакомит с системой потребительской кооперации, организацией форм торговли и обслуживания покупателей, правилами торговли отдельными товарами, видами торгово-технологического оборудования и его эксплуатацией, ассортиментом потребительск...

к началу   2345678на страницу 15 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru