наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
300 руб
Красюк, И.А. и др. |
Маркетинг в торговле. Учебное пособие |
2013 г.; Изд-во: ООО "ДГТУ - Принт" |
Посвящено общим вопросам розничной торговли, маркетинга в торговле, маркетинговым инструментам, управлению продажами. |
1096 руб
500 руб
900 руб
Ветлужских |
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI |
2013 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
В книге рассматривается принципы и примеры разработки системы вознаграждения сотрудников компании, которые основываются и согласуются со стратегическими целями и тактическими задачами организации. |
500 руб
2500 руб
Портер, Майкл |
Конкуренция. Обновленное и расширенное издание |
2010 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга признанного специалиста по стратегиям и конкуренции Майкла Э. Портера Конкуренция содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности на локальных и международных рынках.
Читателю предлагается обобщенный ... |
100 руб
Панкрухин, А.П. |
Маркетинг |
2005 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой... |
99 руб
500 руб
500 руб
1200 руб
200 руб
Памбухчиянц, Г.Г.; Данилова, Л.М.; Пономарев, П.Ф. и др. |
Пособие для продавца |
1987 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Учебное пособие знакомит с системой потребительской кооперации, организацией форм торговли и обслуживания покупателей, правилами торговли отдельными товарами, видами торгово-технологического оборудования и его эксплуатацией, ассортиментом потребительск... |
|
|